С 21 сентября по 4 октября 2009 года в городе Брянске проходила широкомасштабная рекламная кампания ТРЦ «БУМ сити».
Основные характеристики комплекса рекламных мероприятий:
— Маркетинговая стратегия. Более 100 фирменных магазинов в одном месте.
— Креативная стратегия. От такого большого количества отделов в буквальном смысле разбегаются глаза.
— Медийная стратегия. Телевидение («Первый канал», «Россия», светодиодные экраны, «БУМ-ТВ»), радио («Европа плюс», «БУМ-радио»), печатная реклама (фирменные ежеквартальные каталоги), BTL (городское шествие с барабанами и транспарантами, промоутеры не просто шествовали, они кричали речевки, призывающие всех идти в БУМ сити).
Фото промо: